Система качества

Политика ООО «Международная клиника MEDEM» в области качества

Стремление «Международной клиники MEDEM» быть бесспорным лидером в сфере своей деятельности и обладать безупречной репутацией надежного партнера на рынке медицинских услуг основано на обязательных составляющих успешной работы, которыми являются:

  • Эффективное управление медицинскими и административными процессами;
  • Высокая квалификация и профессионализм сотрудников;
  • Высокотехнологичное и современное оборудование;
  • Соблюдение российских и международных стандартов медицинской помощи;
  • Тщательный технологический и санитарно-эпидемиологический контроль;
  • Ответственность за качество медицинских услуг.


Высокое качество медицинских услуг в «Международной клинике MEDEM» достигается рациональной организацией медицинской помощи, правильным выполнением медицинских технологических процессов, оптимальным использованием ресурсов здравоохранения.

«Международная клиника MEDEM» является современным многопрофильным медицинским центром, располагающим динамически развивающейся материальной базой. К услугам пациентов — медицинское оборудование экспертного класса, широкий спектр медицинских услуг, включающих диагностику, терапевтическое и хирургические лечение, реабилитацию в условиях амбулатории и стационара.

«Международная клиника MEDEM» во главе с высшим руководством гарантирует своим пациентам и заказчикам неукоснительное соблюдение нормативно-правовых и контрактных требований, обеспечение прав пациентов и потребителей медицинских услуг на получение медицинской помощи надлежащего качества.

Исходя из накопленного опыта и общих тенденций в развитии здравоохранения и медицинского бизнеса, руководство и коллектив «Международной клиники MEDEM» пришли к выводу, что медицинская помощь характеризуется как надлежащая, если она соответствует мировым стандартам медицинских технологий, обеспечивает запланированный результат, отсутствие осложнений и, самое главное, удовлетворяет пациента, интересы которого мы ставим превыше всего.

«Международная клиника MEDEM» во главе с высшим руководством гарантирует потребителям медицинских услуг проведение научно-обоснованной экспертизы качества медицинской помощи, результаты которой служат основой для систематического контроля и измерения уровня качества медицинской помощи специально созданной для этого службой.

С целью планомерного и неуклонного возрастания уровня оказываемых медицинских услуг «Международная клиника MEDEM» внедряет и постоянно совершенствует систему менеджмента качества, в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015.

Надеемся, что Вы по достоинству оцените наши усилия по обеспечению такого качества медицинской помощи, которое соответствует не только «явным» ожиданиям потребителя, но и обеспечивает «скрытые» потребности пациентов. Надеемся, что Ваша приверженность «Международной клинике MEDEM» - это результат нашей политики в области качества, направленной на повышение удовлетворенности наших пациентов и заказчиков.

Уважаемые пациенты, для Вас разработана анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации. Вы можете скачать ее, заполнить и прислать на адрес feedback@medem.ru. Ваше мнение очень ценно для нас!

Анкета для оценки качества медицинских услуг (скачать)

Также, мы ждем от Вас откликов, замечаний и предложений на адрес: quality@medem.ru. Благодарим Вас за то, что Вы выбрали услуги «Международной клиники MEDEM»!

Международная клиника «MEDEM» ежегодно подтверждает уровень своего сервиса и успешно проходит надзорный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015.