Форум

На это форуме вы можете задать вопрос специалистам клиники MEDEM

Поиск  Пользователи 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1

САРКОИДОЗ ПОД ВОПРОСОМ

ЗДРАВСТУЙТЕ!
ОСТРО НУЖДАЮСЬ В КОНСУЛЬТАЦИИ!
В ПРОШЛОМ ГОДУ СДЕЛАЛ РЕНТГЕН ЛЁГКИХ, И СНИМОК ПОКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ОБРАЗОВАЛСЯ КАКОЙ-ТО УЗЕЛ. НО Я НЕ ПРИДАЛ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ И ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ. Я РАБОТАЮ ПОВАРОМ НА ТЕПЛОХОДАХ. УЗНАВ ОБ УЗЛЕ В ЛЁГКОМ, Я ТЕМ НЕ МЕНЕЕ УШЁЛ В РЕЙС И ПРОРАБОТАЛ БЕЗ ПЕРЕРЫВА БОЛЬШЕ 6 МЕСЯЦЕВ. САМОЧУВСТВИЕ НЕСКОЛЬКО УХУДШИЛОСЬ: ОДЫШКА СТАЛА ВОЗНИКАТЬ ЧАЩЕ, И ПО УТРАМ МУЧАЮТ ПРИСТУПЫ КАШЛЯ. СЕЙЧАС НАХОЖУСЬ В ОТПУСКЕ, ПОЭТОМУ РЕШИЛ ВСЁ-ТАКИ ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ. ТЕРАПЕВТ НАПРАВИЛ НА МРТ. ОДНАКО ОДНОГО СНИМКА МАЛО, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ. ТЕРАПЕВТ НАПИСАЛ САРКОИДОЗ ПОД ВОПРОСОМ. Я ПОБЫВАЛ СО СНИМКОМ И У ОНКОЛОГА. ОН ТОЖЕ НАПИСАЛ ПОДОЗРЕНИЕ НА САРКОИДОЗ И ДОБАВИЛ, ЧТО ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДИАГНОЗА НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ ОБРАЗЕЦ ТКАНИ ЭТОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРИ ЛЕГКИХ.
ЗАТЕМ Я УЗНАЛ, ЧТО ВЗЯТИЕМ ТАКИХ ОБРАЗЦОВ ЗАНИМАЕТСЯ ТОРАКАЛЬНАЯ ХИРУРГИЯ. ВЗЯЛ У ТЕРАПЕВТА НАПРАВЛЕНИЕ К ТОРАКАЛЬНОМУ ХИРУРГУ. ТОТ СРАЗУ ЗАЯВИЛ, ЧТО БЕЗ ВЗЯТИЯ ОБРАЗЦА КАРТИНА НЕ ПРОЯСНИТСЯ, НО НУЖНО МОЁ СОГЛАСИЕ. ОН ДАЛ СПИСОК АНАЛИЗОВ. Я, КОНЕЧНО, ХОТЕЛ УЗНАТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОПЕРАЦИЯ. ОН СКАЗАЛ, ЧТО СДЕЛАЮТ НАДРЕЗ НА ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ И ПРОСТО ОТЩИПНУТ "КУСОЧЕК".
Я СДАЛ ВСЕ АНАЛИЗЫ И УЖЕ ЛЁГ В БОЛЬНИЦУ. ЗДЕСЬ ПОЛНО ПАЦИЕНТОВ, У КОТОРЫХ УЖЕ ПОКОПАЛИСЬ В ЛЁГКИХ. ОНИ ПЕРЕЖИВАЮТ СТРАШНЫЕ БОЛИ, ИЗ ГРУДИ У НИХ ТОРЧАТ ТРУБКИ. К ТОМУ ЖЕ У ОПЕРЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ЛЁГКИМИ, ПОЛНО ОСЛОЖНЕНИЙ: У ОДНОГО ВОДА СКАПЛИВАЕТСЯ, У ДРУГОГО - КРОВЬ. СЕГОДНЯ БЫЛ КАКОЙ-ТО КОНСИЛИУМ ВРАЧЕЙ, ПОСЛЕ КОТОРОГО МНЕ СООБЩИЛИ, ЧТО ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДИАГНОЗА МНЕ БУДУТ ОТРЕЗАТЬ ЧТО-ТО ОТ ЛЁГКОГО.