Выражаю глубокую признательность замечательному доктору-неврологу Пьянзину Сергею Юрьевичу за исключительное терпение, внимательность и чуткость, проявленные в моем исключительно сложном случае.
Я недавно проходил лечение в стационаре клиники Медси Санкт-Петербург. И хочу сказать, что врачам абсолютно равнодушно происходящее с пациентами, сестры сидят «пинают балду» весь день, проходивший обход неизвестной дамы был абсолютно формален.
Хочу сказать, что являюсь клиентом этой клинки очень давно и могу объективно оценивать происходящие перемены в этом медицинском учреждении. В последнее время обслуживание в клинике становиться все хуже и хуже. Падает уровень и сервиса, и, что самое обидное, медицинских услуг. Такое ощущение, что медицинское руководство или абсолютно не понимает что делает, или намеренно рушит все то, ради чего мы (пациенты) сюда ходим.
Не надеюсь на честное опубликование на сайте, но искренне хочу, что бы мой отзыв дошел до руководства клиники Медси Санкт-Петербург!
Глубокоуважаемый Кирилл Николаевич, спасибо за Ваше внимание к клинике. Администрация всегда трепетно относится к отзывам наших пациентов, к комфорту пребывания в стенах стационара и качеству оказываемых медицинских услуг.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями и остались не удовлетворены нашими услугами. Что бы улучшить уровень сервиса нам необходимо Ваше содействие. Просим сообщить подробности сложившейся ситуации на адрес электронной почты руководства клиники (KovsharevaON@medem.ru) или связаться с нами по телефону (+7 812 336-3333, доб. 5100 Ковшарева Ольга Николаевна, заместитель медицинского директора по лечебной части).
11 лет являюсь пациентом клиники Медси Санкт-Петербург. За эти годы на меня и на моих родственников клиника заработала не один миллион.Но последнее время клиника превращается не понятно на что . Ходил туда чисто из за того там осталось пару прекрасных врачей.Постоянная текушка медперсонала низкий уровень сервиса .Такая ошушение что приходит туда люди лишь бы работать.18го был у врача а 19го надо была сходит на капелницу рентген и анализ крови. у ресепшин был 4 человека . в течение 40 минут не могли у меня взять анализы сделать процедуры сделать рентген . на все вопросы был один ответ - у нас не хватает фельдшера .Не из руководителей не захотел слушать . Пришлось отменить согласование от ингостраха и сходит в скандинавии.
Уважаемый директор клиники Медси Санкт-Петербург хоть вы знаете что происходит у вашей клиники,? .Вы знаете что каждый год у вашей клиники уровень хуже и еще хуже ?Когда берете персонал вы им объясняйте как надо вести себя с больными? У вас же не гестапо?
Если найдете мужества опубликуйте мой отзыв.
А если нет......
С уважением,
Ильгар Османлы
Глубокоуважаемый Ильгар, благодарим Вас за оставленный отзыв и неравнодушное отношение к нашей клинике.
За долгие годы работы на рынке медицинских услуг в нашем учреждении сформировался квалифицированный и зрелый коллектив, готовый круглосуточно прийти на помощь всем нуждающимся в специализированной помощью. С особым трепетом мы относимся к нашим постоянным клиентам, прислушиваемся к их мнению и постоянно улучшаем сервис.
Администрация клиники искренне сожалеет о возникших у Вас неудобствах. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и просим Вас сообщить подробности сложившейся ситуации на адрес электронной почты руководства клиники (KovsharevaON@medem.ru) или связаться с нами по телефону (+7 812 336-3333, доб. 5100 Ковшарева Ольга Николаевна, заместитель медицинского директора по лечебной части).
Хочу сказать огромное спасибо консультанту ресепшена Егору (к сожалению, не спросила фамилию) за оперативную помощь по моему вопросу! Экономия нашего времени и нервов, вот результат вашей отличной работы. Спасибо, клиника Медси Санкт-Петербург.
Отзыв про зав ЛОР отделением Тихомирову Ирину Анатольевну. С одной стороны высокий профессиональный уровень, с другой - отсутствие деликатности, отсутствие адекватного контакта с пациентом, некомфортное сопровождение пациента при наблюдении. Любое обращение только через полный прием. К сожалению, по сравнению с другими врачами клиники, данный доктор предстает в невыгодном свете.